Версия для слабовидящих
Педагогическая деятельность
Доля воспитанников, освоивших образовательные программы
Учебный год
Освоивших на 100%
Освоивших на 99-95%
Освоивших менее чем 95%
2019 / 20
Мониторинг качества образования воспитанников старшего возраста МАДОУ (гр.№13,15) за 2019-2021уч.годы По результатам диагностики к концу 2021 учебного года определены следующие количественные и процентные соотношения: Звукопроизношение: 100%детей имеют средний уровень сформированности звукопроизношения; Грам. строй речи: 80%детей имеют средний уровень сформированности грамм.строя речи; 20%детей имеют хороший уровень сформированности грамм.строя речи; Состояние связной речи: 60%детей имеют средний уровень сформированности связной речи; 40%детей имеют хороший уровень сформированности связной речи; Слоговая структура слова: 70%детей имеют средний уровень сформированности слоговой структуры слова; 30%детей имеют хороший уровень сформированности слоговой структуры слова; Импрессивная речь: 90%детей имеют средний уровень сформированности импрессивной речи; 10%детей имеют хороший уровень сформированности импрессивной речи; Экспрессивная речь: 80%детей имеют средний уровень сформированности экспрессивной речи; 20%детей имеют недостаточный уровень сформированности экспрессивной речи; Фонематические процессы: 100%детей (17человек) имеют средний уровень сформированности фонематических процессов. В результате осуществления образовательной деятельности у детей, посещающих логопункт, наблюдается положительная динамика. Все дети имеют базовый уровень (17 человек), так как работа учителя-логопеда и воспитателей велась в системе. 2019-2021год: 17 человек (2-й год обучения). На конец учебного года: дети с нормой речи составляют 68%, дети со значительным улучшением 32%. Все дети владеют навыками звукобуквенного анализа и синтеза.
2022 / 23
Мониторинг качества образования воспитанников старшего возраста МАДОУ (гр.№14,21) за 2021-2023 уч.годы По результатам диагностики к концу 2023 учебного года определены следующие количественные и процентные соотношения: Звукопроизношение: 100%детей имеют средний уровень сформированности звукопроизношения; Грам. строй речи: 90%детей имеют средний уровень сформированности грамм.строя речи; 10%детей имеют хороший уровень сформированности грамм.строя речи; Состояние связной речи: 70%детей имеют средний уровень сформированности связной речи; 30%детей имеют хороший уровень сформированности связной речи; Слоговая структура слова: 70%детей имеют средний уровень сформированности слоговой структуры слова; 30%детей имеют хороший уровень сформированности слоговой структуры слова; Импрессивная речь: 90%детей имеют средний уровень сформированности импрессивной речи; 10%детей имеют хороший уровень сформированности импрессивной речи; Экспрессивная речь: 80%детей имеют средний уровень сформированности экспрессивной речи; 20%детей имеют недостаточный уровень сформированности экспрессивной речи; Фонематические процессы: 100%детей (19человек) имеют средний уровень сформированности фонематических процессов. В результате осуществления образовательной деятельности у детей, посещающих логопункт, наблюдается положительная динамика. Все дети имеют базовый уровень(19человек), так как работа учителя-логопеда и воспитателей ведётся в системе. 2022-2023год: 19 человек (2-й год обучения). На конец учебного года: дети с нормой речи составляют 70%, дети со значительным улучшением 30%. Все дети владеют навыками звукобуквенного анализа и синтеза. https://bugaeva.netfolio.ru/files/436a12c7bf7babbdaea2d0159535386a.docx
Проведённые мероприятия
Дата
Проведённые мероприятия
01/09/2019
01/09/2020
  • Педагогический проект «Сочиняем вместе»
01/09/2022
  • Творческий проект"Умелые рассказчики"
01/09/2022
  • «Внедрение эффективных форм взаимодействия детского сада и семьи»
01/10/2019
Коррекционно-развивающая программа
Учебный год
Коррекционно-развивающая программа
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения